1. Под гарантией на инструмент понимается обязательство Поставщика произвести бесплатные ремонт вышедшего из строя инструмента или, при невозможности проведения ремонта, произвести замену на аналогичный инструмент.
2. Гарантийный срок на инструмент составляет 12 месяцев с даты приобретения.
3. Гарантия РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на инструмент в следующих случаях:
Инструмент использовался только по его прямому целевому назначению (на инструменте нанесены функциональные пиктограммы, расшифровку которых можно получить в официальном каталоге Fiskars, у специалиста отдела продаж или на сайте компании Fiskars.com).
Если инструмент вышел из строя в результате заводского брака, а именно: изломы рукояток, креплений, механизмов и пружин, лезвий, сварочных швов, в том числе пластиковых. В зимних лопатах – поперечные и продольные трещины ковшей.
4. Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на инструмент в следующих случаях:
Если инструмент использовался не по прямому функциональному назначению, а именно: пластиковыми снеговыми лопатами долбили замерзший снег и лед, топорами рубили кости или попадали по металлическим или каменным поверхностям, били обухом и т.д.
При естественном износе рабочей (их) поверхностей лезвий, ковшей и т.д., в следствии повышенных нагрузок, частого использования и/или заточке. Принимая во внимание тот факт, что любой инструмент в процессе работы изнашивается и требует обслуживания (заточки и т.д.), вследствие чего изнашивается рабочая поверхность инструмента и это является естественным процессом - изготовитель (Fiskars) и Поставщик – не предоставляет гарантию на рабочую поверхность инструмента. К износу рабочих поверхностей относится: уменьшение толщины и высоты лезвий топоров, секаторов, сучкорезов и штыковых лопат, лезвий ледорубов, длины и толщины пластиковых и алюминиевых снеговых лопат и скреперов, износ и целостность усиливающих алюминиевых кромок на концах пластиковых ковшей. При работе и трении пластиковых снеговых лопат о поверхность асфальта – износ происходит быстрее и это не попадает под гарантийные условия.
5. При наступлении случая выхода инструмента из строя Покупатель в письменной форме уведомляет Поставщика и/или предоставляет (привозит в офис Поставщика) вышедший из строя инструмент. Поставщик в течении 3-х (Трех) рабочих дней проводит обследование инструмента и принимает решение о гарантийном случае. В случае действия гарантии инструмент подлежит ремонту или замене. В спорном случае – назначается комиссия из равного количества специалистов от Поставщика и Покупателя с привлечением специалистов Покупателя, ответственных за работу инструментом. Комиссия рассматривает поломки инструменты и возможные причины и выносит совместное решение. В случае не достижения обоюдовыгодного решения Покупатель оставляет за собой право обратиться в суд.
Подпишитесь на новости о скидках, акциях и новинках
Мы добавим Ваш адрес в список рассылок наших новостей. Отписаться от рассылки можно будет в любое время, перейдя по ссылке "отписатья".
Наши контакты
Задайте свой вопрос и мы с Вами обязательно свяжемся